пн-сб с 9:00 до 20:00
вск - выходной
г. Минск 
ул. Толбухина, 2-440
+375 (29) 179-89-00
+375 (33) 859-89-00
+375 (17) 215-03-95

г. Борисов 
ул. Ленинская, 41-107
+375 (44) 554-97-36
+375 (177) 73-16-47

Оставить заявку

Конференция "Недвижимость и интернет - 2018"

Конференция "Недвижимость и интернет - 2018" 20 Декабря 2018

Не так давно прошла конференция «Недвижимость и интернет – 2018», организатором которой был портал Realt.by.

Сегодня нужно не просто идти в ногу со временем, а бежать не оглядываясь, чтобы успевать реагировать на все нововведения и вводить в работу новые сервис. Любой руководитель, который предан своему делу это понимает и изо всех сил пытается всегда оставаться на уровне и день за днем повышать качество обслуживания потребителей.

Сейчас время поколения Y, поколения Миллениума (поколение родившихся после 1981 года, характеризующихся глубоким тяготением к цифровым технологиям). Но скоро оно сменится поколением Z или iПоколение (поколение родившихся после 1995 года, первое цифровое поколение). И стоять на месте ввиду такой перспективы нельзя.

Директор портала Realt.by Александр Мартыненко в своем выступлении отметил, что во всем мире происходит стремительное становление информационных технологий и новых сервисов.

— К настоящему времени в Беларуси уже много сделано в сфере IT-технологий. Этот процесс постоянно развивается. Многие белорусские компании достигли в нем даже больших результатов, чем их зарубежные коллеги. Но останавливаться на достигнутом нельзя, — уточнил директор портала Realt.by.

Также на конференции выступил первый заместитель генерального директора ГУП «Национальное кадастровое агентство» Сергей Левчик. Его доклад был связан с Законом от 22 июля 2018 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним». Напомним, этот закон дал возможность создать в Беларуси институт авторизованных посредников.
— При подготовке документа мы предполагали, что это будет широкий институт, в котором примут участие практически все заинтересованные в государственной регистрации объектов недвижимости и получении иных услуг в одном месте организации. Но в итоге круг компаний, которые сегодня могут быть авторизованными посредниками, сузился до нотариусов, риэлтеров, застройщиков и адвокатов, —Сергей Левчик.

По словам Сергея Левчика, этот Закон позволит экономить время при организации сделки, перейти с бумажного на электронный документооборот.
Прежде чем сделать выбор, становиться авторизованным посредником или нет, важно обдумать все «за» и «против». Чтобы получить статус авторизованного посредника, компании необходимо расширить свои компетенции, подготовить специалистов и оплатить подключение к электронной системе. Также каждый месяц придется платить абонентскую плату в размере 50 рублей за каждое рабочее место.

Сергей Левчик выразил надежду, что со временем круг авторизованных посредников будет расширяться. Этого потребует быстрое развитие IT-технологий.

О партнерских продажах рассказал на конференции учредитель агентства недвижимости «Уласны дах» Евгений Лепарский.

На разных уровнях, но система партнерских продаж работает во многих странах мира.

По словам Евгения Лепарского, в партнерских сделках заинтересованы стороне, представляющей покупателя. Согласно партнерскому соглашению доход агентства, представляющего интересы покупателя, сравнивается с доходом компании, представляющей интересы продавца. Агентам компаний становится практичнее работать вместе, а не искать предложение от собственника или покупателя без представителя.

Система партнерских продаж была запущена не так давно, но в нее вошли уже 14 агентств.

— Конечно, не все так просто. В процессе работы могут проявляться различные подводные камни, которые не видны на старте. Но все недоработки будут отрабатываться в ходе совместной работы. Партнерские продажи — это будущее агентств недвижимости, — уточнил учредитель компании «Уласны дах». — Надо учиться работать «от покупателя», верить в себя, осознавать ценность совместной работы и доносить ее до потребителя.

Также были освещены такие темы, как повышение эффективности работы, проведение межрегиональных и международных сделок, увеличение продаж через видеорекламу и как стать компанией, которой доверяет.

01.jpg02.jpg


Возврат к списку

Наверх